Кафедра 'Теоретическая механика'

Русская версия О кафедре Наука Содержание
English version Студентам Сотрудники

Транспортная шагающая машина

Транспортная машина с шагающими движителями

Транспортная шагающая машина создана в 1997 году и конструктивно представляет собой две шагающие опоры, аналогичные опорам для дождевальной машины "Кубань", закреплённые на центральной раме. Машина снабжена автономной энергетической установкой — дизельэлектрогенератором. На раме может быть размещён груз или технологическое оборудование.
Испытания машины проводились в реальных условиях близ города Дубовка Волгоградской области. В ходе испытаний машина легко преодалевала болото глубиной до 0,6 м, непроходимое для традиционных транспортных средств, и двигалась на подъём до 30 градусов.
В качестве очевидного недостатка можно назвать невысокую скорость передвижения. По результатам испытаний был сделан так же вывод о необходимости улучшения поворачиваемости машины.

Научно-исследовательская группа:

Научный руководитель: Е.С. Брискин
Главный конструктор: С.В. Шерстобитов
Инженер системы управления: И.В. Голицин
Разработка методики испытаний, реализация испытаний, обработка результатов: В.В. Чернышев
Сотрудники: В.В. Жога, А.Е. Русаковский, В.В. Черкасов, С.А. Кузнецов, А.В. Малолетов

Работа на болоте

Характеристики:

Вес 1620 кг
Длина машины 4,6 м
Ширина машины 2,8 м
Вес перевозимого груза 3500 кг
Мощность приводных двигателей 4 КВт
Максимальная скорость 0,267 м/с (0,97 км/ч)
Давление на грунт при полной загрузке машины 0,32 кг/см2
Высота преодалеваемых препятствий 0,18 м
Ширина преодалеваемого рва 0,7 м
Проходимость трясина, песок и т.п.

[ВолгГТУ] [О кафедре] [Home]

Разработчик сайта Александр Малолетов
Контактный телефон/факс (8442) 34-29-28
Дата последнего обновления 25 окт 2001 г.